Важно - сроки доставки заказов увеличены!

Главная  —  Гарантия

Гарантия, возврат и обмен товара

Гарантия на все запасные части составляет 14 календарных дней с момента получения заказа.

Прежде чем делать заказ - ознакомьтесь с настоящими правилами обмена и возврата товара в нашем интернет-магазине:

Обмен товара надлежащего качества не производится. Т.е. если Вы купили запчасть и она не подошла по размеру, цвету и т.д., то мы не сможем заменить ее на другую или вернуть оплату. Просим учитывать это при заказе запасных частей и как можно внимательнее сверять свою модель с представленной на сайте наименованию, серийному номеру, году выпуска и другим параметрам.

Обмен товара не надлежащего качества, т.е. бракованный, производится по вашему запросу - обменом на другую такую же запчасть или возвратом оплаты за заказ. При этом возврат производится только за сам товар, без цены доставки и других расходов, понесенных покупателем. Покупатель сам оплачивает доставку товара ненадлежащего качества продавцу.

Для осуществления возврата необходимо:

Для Москвы
Необходимо аккуратно упаковать товар в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте) и принести товар по адресу: Москва, м Таганская, Верхняя Радищевская улица, 5
При возврате товара необходимо иметь при себе заполненное заявление на возврат.

Курьерская служба (Для Москвы)
Обратиться в службу поддержки клиентов по тел. 8 (495) 147 78 44.
Сообщить номер заказа и причину возврата.
Согласовать с менеджером удобную дату и время приезда курьера.
Заполнить заявление о возврате и вложить его в заказ.
Аккуратно упаковать товар в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте)
Передать заказ курьеру.

Почта России:
Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу. Если вложенное в посылку заявление было утеряно, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки клиентов по тел. 8 (495) 147 78 44.
Наши специалисты отправят Вам заявление на возврат в электронном виде;
Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (денежные средства направляются тем же способом, каким была осуществлена оплата заказа);
Выслать посылку почтой по адресу: 109240, г. Москва, ул., Верхняя Радищевская улица, 5-37
После отправки возврата, просьба присылать трек-номер посылки на почту: zakaz@ultrapart.ru

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки на склад интернет-магазина на банковскую карту, с которой была произведена оплата (только для заказов, оплаченных картой он-лайн сразу после оформления), или почтовым переводом, на реквизиты указанные в заявлении на возврат, для заказов, оплаченных при получении.

Рекомендуем сохранять документы об отправке возврата до момента получения денег обратно.

При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.

В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента. Для этого клиенту необходимо выслать скан квитанции об оплате пересылки на адрес zakaz@ultrapart.ru

Все процессы регламентированы законом РФ «О защите прав потребителя».

Замена товара:
Замена Товара может быть осуществлена в случае наличия товара на складе через возврат клиенту денежных средств за возвращенный товар и оформление клиентом самостоятельно нового заказа на данный товар при условии, что товар имеется в наличии.

 

Безопасная
оплата

Доставка по России
и странам СНГ

Обмен или возврат
за 14 дней

Оригинальные запчасти
и аналоги

Опишите нужную запчасть и укажите свои контакты